Возможно, на самом базовом уровне все, что в некотором смысле оригинально как для отдельного человека, так и для более широкой аудитории, можно считать креативным. Фаутли и Сэвидж (2007) предполагают, что по определению то, что создается, является творческим — это может быть как материального, так и концептуального характера. Учитывая последний момент, возникает вопрос о том, как такая концептуализация может выглядеть для вас как исследователя. Формулирование креативности когнитивно закладывает основу дизайна исследования. С точки зрения образовательных исследований, ключевым элементом этого является способность к дивергентному мышлению.
https://tozpat.ru/shablon-tanka-iz-bumagi-raspechatat/
Однако для поддержки процесса выполнения этого может быть полезно использование той или иной формы материального творчества. Например, определение различных точек зрения на ваш исследовательский вопрос может способствовать реализации мыслительных процессов, которыми вы занимаетесь при формулировании вашей исследовательской проблемы. Это может еще больше развить ваше мышление о большем, чем может показаться на первый взгляд, поскольку творческое отношение может помочь вам увидеть проблемы по-другому.

В контексте школьных исследований этот тип мышления может быть обусловлен тремя факторами. Производство артефакта как репрезентации смысла, процессы, через которые проходит индивид, чтобы получить этот материальный результат, и взаимодействие, посредством которого исследователь может прийти к интерпретации и пониманию сообщений, которыми участники хотят поделиться. Следовательно, креативность можно рассматривать как продукт, процесс или и то, и другое.
https://tozpat.ru/vosmikonechnaja-zvezda-shablon/
Творческий подход к обучению
Вы устали от одной и той же старой учебной рутины, которая не вдохновляет и не привлекает вас? Возможно, пришло время изучить творческий подход к обучению. В этой статье мы углубимся в концепцию творческого обучения, его преимущества и то, как вы можете интегрировать его в свой образовательный процесс. Итак, берите свою метафорическую кисть и давайте начнем раскрашивать ваш учебный процесс нотками творчества!